| | | | |
| | | |
| |
23.06.2022 | Хор | | | Реализация линии «Вероятность и статистика» в курсе математики 5-9 класса |
23.06.2022 | Хор | | | Инновационные технологии в формировании математической грамотности школьников |
04.07.2022 | Н/я | 15.11.2022 | Хор | Методическое обеспечение внеурочной деятельности по математике |
04.07.2022 | Н/я | 15.11.2022 | Хор | Инновационные технологии в организации внеурочной деятельности при подготовке к математическим олимпиадам |
04.07.2022 | Н/я | 15.11.2022 | Н/я | Задачи прикладного характера по теме «Изменение и зависимости» как средство развитие математической грамотности школьников |
04.07.2022 | Н/я | 15.11.2022 | Отл | Формирование мотивации учебной деятельности по математике в 7-9 классах |
23.06.2022 | Хор | | | Задачи прикладного характера по теме «Пространство и форма» как средство развитие математической грамотности школьников |
04.07.2022 | Н/я | 15.11.2022 | Н/я | Методические особенности организации самостоятельной деятельности средствами дистанционных образовательных технологий по математике |
04.07.2022 | Н/я | 15.11.2022 | Отл | Методические особенности организации учебно-исследовательской деятельности по математике в основной школе |
23.06.2022 | Отл | | | Формирование матапредметных компетенций обучающихся через организацию лабораторных работ по математике |
23.06.2022 | Хор | | | Методические приёмы стимулирования интереса обучающихся к творческой и интеллектуальной деятельности |
04.07.2022 | Н/я | 15.11.2022 | Н/я | Применение сетевых технологий в обучении математике |
04.07.2022 | Н/я | 15.11.2022 | Отл | Математические задачи прикладного содержания в формировании способности обучающихся моделировать реальные процессы |
23.06.2022 | Хор | | | Методические особенности организации групповой работы по математике |
04.07.2022 | Н/я | | | Задачи прикладного характера по теме «Неопределенность и данные» как средство развитие математической грамотности школьников |
23.06.2022 | Хор | | | Проектирование современного урока математики |
23.06.2022 | Отл | | | Задачи прикладной направленности как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в курсе математики |
23.06.2022 | Отл | | | Обогащение социального опыта обучающихся в процессе решения задач прикладного содержания в курсе математики |
04.07.2022 | Н/я | 15.11.2022 | Н/я | Задачи прикладного характера по теме «Количество» как средство развитие математической грамотности школьников |